шумоизоляция автомобиля и что вы предпринимаете
Взамен стандартного кузова был изготовлен новый облегченный аналог из углеродного волокна. Автомобиль обзавелся карбоновыми бамперами, дверями, крышей, крыльями, капотом, крышкой моторного отсека и задним спойлером. Продолжая дальнейшее снижение веса, тюнеры заменили все стандартные стекла на изделия из плексигласа и даже установили облегченные фары. Из карбона также было изготовлено и множество внутренних деталей, что помогло снизить массу до 870 кг, в то время как минимальный вес оригинального Porsche 911 составляет 1080 кг. В расширенных колесных арках располагаются 15-дюймовые литые диски Fuchs, обернутые в высокопроизводительные шины, размерностью 225/50 спереди и 345/35 сзади. В салоне поставили два спортивных сиденья с многоточечными ремнями безопасности, трубчатый каркас безопасности и легкое трехспицевое кожаное рулевое колесо. Заботясь о лишних килограммах, специалисты DP Motorsports удалили шумоизоляцию и изготовили из карбона торпеду и накладки дверей. За спиной водителя и пассажира располагается 3,6-литровая оппозитная карбюраторная «шестерка», развивающая максимальную мощность 310 лошадиных сил. Силовой агрегат сопряжен с 5-ступенчатой механической коробкой передач G-50, передающий крутящий момент на колеса задней оси. Дополнительная модернизация коснулась подвески, которая обзавелась регулируемыми стабилизаторами и возможностью настройки высоты дорожного просвета. Тормозные механизмы были заменены на более эффективные тормоза от Porsche 911 (964).
Источник - autotuni.ru