Под капотом автомобиля находится V-образный 12-цилиндровый бензиновый «монстр» объемом 6,0 литров, отдачу которого удалось повысить с 670 л. с. и 620 Нм до ошеломляющих 888 л. с. и 862 Нм. Каким образом, удалось достичь таких впечатляющих показателей, не сообщается, говорится лишь, что среди большого многообразия деталей имеется четырехтрубный спортивный выхлоп с функцией регулировки звука. Двухместный заднеприводный суперкар, оснащенный 6-скоростной автоматической коробкой передач, стал разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды, что на полсекунды быстрее стокового авто, а его максимальная скорость движения теперь превышает 340 км/ч. Во время тестов было установлено, что на разгон до 200 км/ч спорткару потребуется всего лишь 9 секунд и лишь 20 секунд он потратит на разгон до третьей сотни. Для кузова автомобиля немецкие дизайнеры подготовили ряд стилистических обновлений, помогающих подчеркнуть его эксклюзивность. В переднем бампере можно встретить узкий нижний фартук, по бортам расположены тонкие юбки, а в видоизмененный задний бампер с боковыми отверстиями интегрирован массивный трехреберный диффузор. Некоторые детали кузова были заменены на облегченные детали, изготовленные из углеродного волокна. Для дальнейшей индивидуализации тюнеры предлагают затемнить оптику и установить карбоновые зеркала заднего вида. Для кузова отлично подойдет черный матовый цвет, в тон которому предложат 21- или 22-дюймовые кованые диски, создающие отличный контраст с желтыми тормозными суппортами. Заниженной высотой дорожного просвета спорткар обязан новым укороченным пружинам. В тюнинге интерьера вся инициатива переходит в руки клиента, который сам сможет выбрать материалы отделки и их цвета.
Источник - autotuni.ru